Прайс услуг Контакт Центра
Квик Пост предоставляет линейку тарифов на самые востребованные услуги контакт центра. О дополнительных услугах контакт центра и их стоимости, вы можете обратившись в отдел продаж.
1) Контакт центр голос «Подтверждение заказов»
После поступления заказа на продаваемый товар, оператор контакт центра перезванивает клиенту с целью голосового подтверждения заказа на товар, уточнения адреса доставки и способа доставки, а также сообщает ориентировочные сроки доставки.
В случае не ответа не звонок, недоступности клиента — оператор перезванивает не более 3х раз. В случае если клиент не ответит на 3 звонка — счет считается анулированным.
Стоимость каждого звонка 18 руб. Оплачивается только успешно завершенный звонок.
Инсталяционный платеж — 1800 руб.
2) Контакт центр смс «Подтверждение заказов»
После поступления заказа на продаваемый товар, клиенту отправляется СМС сообщение с просьбой ответить на данное смс сообщение для подтверждения заказа. При успешном ответе на смс — счет считается подтвержденным. При не ответе на ссм в течении 7 дней — счет считается анулированным.
Стоимость смс 12,5 руб. Для клиента стоимость исходящей смс — согласно тарифного плана клиента.
Инсталяционный платеж — 1800 руб.
3) Контакт центр голос «Уведомление о поступлении заказа на почтовое отделение»
После поступления заказа на почтовое отделение клиента, оператор перезванивает и уведомляет что заказ поступил на почтовое отдление и доступен для получения.
Стоимость звонка 24 руб. Оплачивается только успешно завершенный звонок.
Инсталяционный платеж — 2400 руб.
4) Контакт центр смс «Уведомление о поступлении заказа на почтовое отделение»
После поступления заказа на почтовое отделение клиента, клиенту отправляется смс уведомление что заказ поступил на почтовое отдление и доступен для получения.
Стоимость смс 12,5 руб.
Инсталяционный платеж — 2400 руб.
5) Контакт центр голос «Прозвон выписанных счетов»
Операторы прозванивают клиентов — выписавших, но не оплативших счета. Счета могут быть как на электронные продукты так и на физические. Клиентов консультируют по вариантам оплаты и доставки. При предоставлении продавцом информации о продаваемом товаре — консультируют по данному товару.
Стоимость звонка 28 руб. Оплачивается только успешно завершенный звонок.
Инсталяционный платеж — 3200 руб.
6) Контакт центр web «Онлайн консультант»
Позволяет разместить на вашем сайте онлайн чат, с помощью которого клиент может задать любой вопрос о оплате, доставке, содержании продукта и т.п.
Обслуживание производится операторами Квик Пост.
Для подключения к услуге, необходимо подготовить краткую информацию о продаваемом товаре, подготовить ответы на часто задаваемые вопросы.
Оплата взимается за каждый успешно завершенный диалог. Стандартный диалог — длится не более 15 минут.
Оплата за такой диалог составляет 25 руб.
Расширенный диалог — который длится более 15 минут, оплата за такой диалог составляет 25 руб. + 1 руб за каждую последующую минуту.
Ежемесячная минимальная стоимость услуги составляет 2500 руб, при этом, эта сумма идет в счет оплаты диалогов.
Т.е. этой суммы хватит на оплату 100 стандартных диалогов.
Инсталяционный платеж за услугу — 800 руб / каждый сайт.
6) Контакт центр 8-800 «Колл сервис поддержка клиентов«
Тариф «MINI» _ стандарт (до 10 звонков в день, средняя продолжительность до 10 минут)
Подключение услуги 8-800 (Ростелеком ОАО) 2950 руб.
Ежемесячная абонентская плата 5640 руб.
В абонентскую плату включен голосовой трафик 300 минут (месяц).
Тариф «START» _ стандарт (до 20 звонков в день, средняя продолжительность до 10 минут)
Подключение услуги 8-800 (Ростелеком ОАО) 2950 руб.
Ежемесячная абонентская плата 10640 руб.
В абонентскую плату включен голосовой трафик 600 минут (месяц).
Тариф «MAXI» _ стандарт (до 30 звонков в день, средняя продолжительность до 10 минут)
Подключение услуги 8-800 (Ростелеком ОАО) 2950 руб.
Ежемесячная абонентская плата 15750 руб.
В абонентскую плату включен голосовой трафик 900 минут (месяц).
В случае превышения трафика на любом тарифе, оплата взымается за каждую последующую минуту свыше пакета по тарифу 18 руб / минута.
Просим обратить внимание, что на стандартных тарифах предусмотрен базовый уровень поддержки — в рабочее время с 10.00 до 17.30, в субботу с 10.00 до 15.00, воскресенье выходной.
Также обратите внимание, средний срок подключения услуги составляет 7-10 рабочих дней.
При предоплате любого тарифа на 12 месяцев, плата за подключение не взымается.