Обращение к клиентам

Уважаемые клиенты с подключенными услугами SMS / Call сервисы, просим Вас обратить внимание на свои скрипты оформления заказа или продающие мини-сайты.

Многие клиенты невнимательно или заведомо неверно указывают номера своих телефонов, из-за чего наши операторы не могут дозвониться по указанным телефонам. Вследствие этого, отсеивается часть заказов.

Чтобы избежать подобной ситуации, на странице оформления заказа просите ваших клиентов указывать свой работающий контактный номер телефона, желательно мобильный, в формате + 7 XXXXXXXXXX.

Сообщите вашим клиентам (на странице с оформлением заказа), что для подтверждения заказа оператор перезвонит и уточнит заказанные позиции и стоимость заказа.

Если заказ был совершен в рабочее время – то звонок для подтверждения совершается в течение 3х часов. Если в нерабочее время или выходные дни, то максимальный срок ожидания – 48 часов.

Ваш Квик Пост Сервис, +7 495 221 06 68